ФЭНДОМ

The Return to Freddy's (рус. Возвращение Фредди. ) (сокращенно: TRTF) — фанатская игра от разработчика BFPFilms424 (сейчас PoniatorFilms), являющаяся пародией на Five Nights at Freddy's с элементами геймплея Five Nights at Freddy's 2.

В декабре 2014 года один из фанатов игры Five Nights at Freddy's не захотел больше ждать выхода Five Nights at Freddy's 3 и решил создать собственную версию этой игры с некоторыми изменениями. Здесь мы находимся в офисе из первой части, камер больше (модифицированные камеры из Five Nights At Freddy's и несколько камер из Five Nights at Freddy's 2), и теперь Марионетка будет атаковать вас без музыкальной шкатулки (музыка в комнате Марионетки тоже изменена - на песню "Come little children"). Также в игре много недоработок и багов.

Персонажи Править

  • Марионетка - активна с первой ночи. Приходит первой. Во время её появления в офисе слышна музыка шкатулки, а также на экранах телевизоров появляется ее лицо. Необходимо надеть маску.
  • Бонни - активен с первой ночи. Приходит после Марионетки. Необходимо надеть маску. Имеет в офисе текстуру из второй части, но с нарисованным лицом.
  • Фредди - активен с третьей ночи. Приходит после Бонни. Необходимо надеть маску.
  • Чика - активна с третьей ночи. Приходит после Фредди. Необходимо надеть маску.
  • Фокси - активен с третьей ночи. Приходит после Чики. Необходимо надеть маску. Его текстура в офисе это последний кадр из скримера в первой части FNaF.
  • Фантом мальчика с Шариками - активен только в пятой ночи. Отсутствует в "Своей ночи". Появляется перед лицом после Золотого Фредди. Необходимо надеть маску.
  • Золотой Фредди - активен с пятой ночи. Появляется перед лицом вместе с надписью "It's me" в пятой ночи после Фокси, в шестой после Тени Бонни. Необходимо надеть маску.
  • "Sorry" - призрачная надпись, появляющаяся после фантома мальчика с шариками в пятой ночи. Надевать маску необязательно. Отсутствует в "Своей ночи".
  • Тень Бонни (или тень Спарки) - призрак. Активен с шестой ночи, появляется после Фокси. Необходимо надеть маску. Отсутствует в "Своей ночи". Иногда крашит игру.
  • Сахар – кот-аниматронник. В отличие от остальных аниматроников слабо заскриптован. Необходимо надеть маску. После того, как игру переименовали в The Return to Freddy's этого аниматроника больше нет в игре.

Недоработки (баги, лаги) Править

В игре много багов, таких как: аниматроники долго стоят в офисе перед убийством, маску можно надеть через камеру и т.д. Так-же тут много парадоксов и "дыр" в сюжете.

Парадоксы, "дыры" в сюжете и т.д. Править

  • В Party Room (Prize Corner) можно увидеть плакаты со старыми аниматрониками, а на столе присутствует отражение плакатов из 2 части.
  • В игре присутствует скример Фокси из 2 части, однако Фокси в этой игре из первой части.
  • У Марионетки в Party Room есть царапины на голове, но при её/его скримере можно заметить, что с лицом у неё/него все в порядке.
  • В данной игре двери не нужны, к вам придут аниматроники, даже если двери закрыты.
  • Вентиляция идет влево, в то время как в западном холле она отсутствует.
  • Главный герой игры - Майк Шмидт. Однако, так как его уволили в первой части игры, его вряд ли взяли бы обратно на работу.
  • В последних версиях игры The Return to Freddy's двери местами разбиты, и не работают кнопки, которые открывают и закрывают стальные двери.
  • Двери якобы являются дырявыми и имеют слишком маленькие проемы, дабы аниматроники пролезли в них.
  • Аниматроники не реагируют на камеру, так как они просто телепортируются в нашу комнату.
  • Вся игра заскриптована. Все аниматроники появляются в повторяющейся последовательности, и пару раз сыграв ночь, Вы можете запомнить последовательность и пройти всю игру без проблем.
  • Когда на вас нападает Сахар, его скример такой же, как и у Игрушечного Бонни, но к голове приделана голова Сахара с очень плохой анимацией.

Мини-игры Править

Если мы в 1-ой части оригинальной игры в своей ночи наберём интеллект аниматроников 1-9-8-7, появится скример Золотого Фредди, а в фанатской версии, если мы наберём то же число, у нас появится мини-игра в стиле Atari 2600, где мы играем за золотого Фредди. Мы стоим около игрушечного Бонни, игрушечной Чики и игрушечного Фредди. Если мы пойдём направо, то мы увидим четырёх детей и охранника, после того как подойдём к детям, золотой Фредди будет менять облик, а на экране будет моргать надпись "It's Me" (рус. Это Я), теперь мы видим что Золотой Фредди - это Фиолетовый парень, а потом на нас нападает сам Золотой Фредди.

* 8/5/12/16/13/5/0 - мы играем за Фиолетового Парня и бродим по пиццерии, идём в мастерскую, подходим к Золотому Фредди, у него загораются глаза. После - скример Золотого Фредди.

* 2/4/0/1/0/0 - мы играем за Фредди, гонимся за Золотым Фредди, игра вылетает.

* 2/6/16/0/0/0/0 - мы играем за охранника, и находимся в запертой комнате, подходим к коробке с подарком, видим надпись I'm Sorry (рус. Прости), после появляется скример Марионетки.

* [tel:[tel:[tel:11/9/12/12 11/9/12/12] [tel:11 11/9/12 11 11/9/12]/12 11]/9/12/12]/13/5/0 - заиграет страшная музыка, потом мы слышим смех ребёнка, а потом видим на экране безглазого Фредди из 2-ой части.

Интересные факты Править

  • В игре есть скрытый аниматроник. Он очень схож с тенью Бонни, имеет уши, как у Спарки. Появляется со смехом Золотого Фредди. Он крашит игру, единственный способ спасти игру - надеть маску сразу же, как только он придет. Он появится с вероятностью 100% 2 раза на 6 ночь, если вы ничего не будете делать.
  • Когда аниматроник активируется, на экране монитора загорится восклицательный знак, как у шкатулки Марионетки в Five Nights At Freddy's 2.
  • Теперь игра называется The Return to Freddy's (рус. Возвращение к Фредди).
  • Для того, чтобы сохраниться, нужно нажать F5, а чтобы загрузить - F6.

Есть теория, что в игре есть 8 ночь, в которой нас убьет Золотой Фредди, и откроется мини игра, где мы играем за парня из телефона в момент, когда он записывает разговор на 4 ночь и умирает.

The Return to Freddy's - не первая игра сделанная фанатами FNaF. Другие игры: Five Nights at Thomas's, Five Nights at Fuckboy's, Five Nights at Chuck E. ,Five Nights at Treasure Island и другие. В большинстве игр аниматроники хотят вас убить, а геймплей не отличается друг от друга. Хотя Five Nights at F***boy's напоминает игры Pokemon в стиле JRPG (Japanese Role Play Game - японская ролевая игра.

  • Некоторые люди начали воспринимать эту игру как официальную 3 часть. Из-за этого её переименовали в The Return to Freddy's. Также имеется версия, что Скотт Коутон подал на авторские права.
  • Как только вы зашли в игру, слышно речь телефонного парня на 4 ночь, и на вас нападает Золотой Фредди. Скорее всего,автор игры думал что именно так и убили телефонного парня.
  • Когда в офисе появится Золотой Фредди, будет мигать надпись "IT'S ME" и лицо Золотого Фредди.
  • Иногда еще можно увидеть надпись "I came for you" (рус. Я пришел за тобой)
  • В игре присутствует токсичность, которая повышается, если вы долго находитесь в маске. Этот спрайт взят из неиспользуемого контента из 2 части игры.
  • Двери в этой игре никак не помогут, так как в последних версиях они "дырявые".
  • Недавно разработчик выпустил демо-версию 2 части, в которой и текстуры, и комнаты, и даже аниматроников он сделал сам.
  • Многие люди считают что это была первая пародия на FNaF, но они ошибаются, т.к первой была FNaTI, потому что бета версия этой игры была доступна еще перед первой частью.
  • Игра является достаточно легкой потому что игру можно пройти без поднятия монитора.